Меню
Одеса:
  • ПН-НД 11:00-18:00
Харків:
  • ВТ-НД: 11:00-17:00
  • ПН: вихідний

Матриця довкола нас!

Скандинавский бельевой бренд Björn Borg взорвал интернет необычным дефиле. В рекламе новой коллекции нижнего белья и одновременно - компьютерной игры-партнера - на подиум вышли модели, одетые и загримированные так, что они напоминают персонажей игры. Такие же идеальные и не совсем живые, как человечки в трехмерной графике.

Тут и купальники, и женское, и мужское белье. Необычный грим для всего тела делает человека похожим на персонажа видеоигры - на пару часов, но очень достоверно. А остальное довершает хорошо "поставленная" нечеловеческая пластика.

Игра и коллекция носят одно и то же название - First Person Lover. И должны воплощать "индивидуальность, любовь и моду цифровой эпохи". Так сказано в пресс-релизе, где назван и срок выхода игры - январь. Коллекция же белья будет относиться к сезону осени-зимы 2015.

Вот так вот выйдешь посмотреть на дефиле в купальниках, а окажешься...в виртуальной реальности. У современного мира - современные опасности.


Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре