Меню
Одеса:
  • ПН-НД 11:00-18:00
Харків:
  • ВТ-НД: 11:00-17:00
  • ПН: вихідний

Особливості нашого вибору

Мы все выбираем, каждый день - что купить, что надеть, как одеться, с кем встретиться. И у каждого из нас - своя манера выбирать. Наблюдая за моими знакомыми, с кем доводилось ходить за покупками или принимать решения вместе, я выделила несколько забавных типов. Делюсь с вами.

Минутка.

Представители этого типа терпеть не могут ходить по магазинам. Им не нравится сам процесс, и поэтому они стремятся свести шопинг к минимуму. Так что обычно четко знают, зачем пришли (читать - без чего уже совершенно нельзя обойтись). Если в первые же минуты пребывания в магазине они не находят ничего, что заслуживает внимания, то сразу покидают его. Если шопинг занимает в целом больше часа, могут впасть в бешенство. В наше время их немного спасает возможность делать покупки через Интернет. Именно они первыми осваивают интернет-магазины и онлайн-платежи.

Охотник.

Охотник не обязательно одержим покупками, не обязательно тратит кучу денег. Но примерять и выбирать для него - отдельное удовольствие, которое может быть даже выше, чем удовольствие собственно от покупки и обладания вещью (кстати, именно поэтому покупатели такого типа далеко не всегда разрушительные шопоголики, им не обязательно доводить покупку до конца, раскошеливаться). Он может перемерить половину магазина, а потом зайти в парочку соседних. Охотник слонен к импульсивным покупкам, если вещь показалась ему ценной "добычей".

Шаг вперед - два шага назад.

Представители этого типа делают так. Сперва они видят то, что им понравилось (будь то вещь, учебное заведение или даже отношения), а затем, налюбовавшись со стороны..оставляют это. Им нужно обойти все окрестности, чтобы точно убедиться: они выбрали лучший из возможных вариантов. Они могут вернуться к варианту, который их действительно устраивает, из принципа перебрав еще десять-пятнадцать других. Ходить за покупками в компании этих людей утомительно даже для бывалого шопоголика: выбор одних трусиков может затянуться на весь день. Поскольку такой человек не очень уверен в своем выборе, он может даже разнервничаться в процессе поисков: его тяготит необходимость принять окончательное решение.

Контроль и еще раз контроль.

Этот человек всегда знает, чего хочет. Он читает этикетки, инструкции и отзывы в Интернете, планирует покупки наперед и обычно останавливается на оптимальном варианте за среднее время - у него глаз наметан на нужное и никогда не останавливается на лишнем. Но и жалеет он о своих покупках крайне редко.

Искатель впечатлений.

Этот человек никогда не выберет то, что его не впечатлило. Вещь должна "зацепить" его чем-то, иначе он не видит смысла тратить на нее деньги. Но чем может поразить воображение кофеварка, батон или носок? Ну да, ему непросто. Гардероб любителя впечатлений может быть потрясающе эклектичен. Ну и что, что юбка не подходит ни к одному свитеру? Зато на ней такая необычная пуговица!

А как выбираете вы?


Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре