Меню
Одеса:
  • ПН-НД 11:00-18:00
Харків:
  • ВТ-НД: 11:00-17:00
  • ПН: вихідний

Моделі без обличчя

О современных моделях часто говорят, что они совершенно безлики, потому что зритель воспринимает их только как красивое и вожделенное тело, а не как людей с душой и разумом. Юные модели бренда Yellowberry безлики в буквальном смысле. Они стоят спиной к камере, демонстрируя только бретели и застежки тех бюстгальтеров, которые рекламируют.

Здесь есть несколько причин. Первая - та, что всем девочкам-моделям - от 11 до 15, и авторы рекламной кампании сделали их анонимными, чтобы они не подверглись осуждению со стороны соседей и знакомых, или вызвали нездоровую озабоченность посторонних, привыкших к гиперсексуальности медиа-пространства, где каждая девушка на фото словно манит, соблазняет, приглашает как минимум к флирту.

А вторая - та, что, по мнению создательницы этой линии нижнего белья для девочек, лифчик есть лифчик, и реклама должна быть об этом, а не о модели или ее образе.

Основательница Yellowberry Меган Грассел сама еще учится в старшей школе - ей всего 18. И она, несмотря на свой юный возраст, занялась столь взрослым делом, потому что хорошо знает потребности своих ровесниц. Она предлагает модели, удобные, физиологичные - и не превращающие девочку раньше времени в маленькую соблазнительницу. Никаких пуш-апов, ничего вызывающего, все сообразно возрасту и беззаботной юности. "Нас не должны заставлять выглядеть определенным образом", - сказала Меган, давая интервью по поводу своей работы.

Поэтому и рекламную кампанию для своей коллекции, деньги на которую, к слову, девушка собрала на Кикстартере, она сделала такой необычной. Лифчик просто лифчик, не способ привлечь внимание к декольте, не вещица для страстных свиданий. Белье как раз для тех, кому еще рано думать о сексе, но пора подобрать удобное и функциональное нижнее белье, красивое, но не эротичное.

Фото Кристины Лоджиа


Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре