Меню
Одеса:
  • ПН-НД 11:00-18:00
Харків:
  • ВТ-НД: 11:00-17:00
  • ПН: вихідний

Друга частина інтерв'ю з Анною Пратт

- Какие же изменения в модном белье могут быть через пару лет? Сейчас — тенденция на невидимость, пастельные тона, бесшовное белье, а дальше?

- Тенденция сохранится. Через два года технология позволит сделать еще более легкие, нежные и прочные ткани, струящиеся и эфемерные. Сейчас люди начинают привыкать, что есть невидимые бесшовные вещи, и они будут более требовательны к тому, чтобы белье не давило, не просвечивало, будут хотеть долговечности, приятного ощущения на теле. Заметна тенденция к созданию натуральных тканей, но таких, которые прошли определенную химическую обработку. Например, модал. Это целлюлоза, но она особым образом переработана, и из нее получаются очень прочные и тонкие нитки, мягкие и приятные, которые не так сильно рвутся и не так чувствительны к механическим воздействиям вроде стирки, как привычные нам ткани. Но так как исходный материал натуральный, то это очень хорошо. Или ткань из крапивы — рами... Или вискоза... Женщины очень любят такие вещи. Они хотят натуральных, но очень носких тканей. Это удобно, есть серьезная разница между синтетическими тканями и натуральными, надев один раз, вы сразу поймете. И наши клиентки уже это понимают. Мы стараемся им помочь. Так что вся наша работа заключается в том, чтобы постоянно отслеживать новое в производстве и соединять с новейшими тенденциями, делая поправку на реальные потребности людей, которые будут все это носить.

- Какая часть твоей работы нравится тебе больше всего?

- Конечно, многое связано с технологическим поиском, и для того, чтобы работать в такой сфере, нужно быть настоящим перфекционистом, постоянно думать о том, как еще улучшить имеющиеся модели. Где-то поменять деталь, где-то что-то еще. И вот этот процесс поиска в моей работе — самое интересное. Мне нравится думать о женщинах, об их комфорте, об их ощущениях, о том, как женщина надевает именно какую-то конкретную разработанную мной вещь, что она при этом чувствует, как себя ведет. Бывает, что процесс разработки одной модели занимает от года до двух лет. Но после этого удовольствие женщины, которая надевает вещь нашей марки.

Еще мы посещаем всевозможные выставки. Мне больше всего нравится две выставки. PremiaVision и Lingerie - обе в Париже. Это выставки, которые лучше всего отражают то, что происходит в мире белья.

-Ты знаешь много технических особенностей производства?

- Когда я пришла на работу после колледжа, я была как чистый лист. Прежде чем работать, нужно знать, как реагирует материал, как будто ты скульптор и изучаешь свойства глины. Надо понимать особенности кроя и работы швейных машин, тонкости технологий. На моей первой работе меня учили всему этому. Самое плохое, что может сделать дизайнер — это нарисовать красивую картинку, которую нельзя реализовать в жизни. Надо понимать, как будут производить нарисованное тобой. Тебе нужно всегда быть в контакте с производством, с персоналом разных отделов. Очень важно понять, как уменьшить количество времени, которое тратится на производство — а для этого надо работать в группе, тесно сотрудничать с другими специалистами. Самое плохое, что может случиться с дизайнером — это когда он решает, что он творческая личность, что он лучше всех, отрывается от коллектива и возносится на вершины своего самомнения. Тогда он перестает производить хорошие вещи.

- Дай, пожалуйста, какой-нибудь совет по правильной работе дизайнера, как будто приходит новичок. Какой бы совет вы дали?

- Очень много слушайте, что вам говорят. Особенно из отдела продаж, потому что именно они в контакте с женщинами, которые будут это носить. Никогда не теряйте ощущение удовольствия от творчества. Даже если вас загоняют в очень узкие рамки, которых требует производство, главное — не терять внутреннюю искру, радость от создания нового. И очень важно понимать, что дизайнер — важная должность, но он так же важен, как швея или инспектор качества. И нужно правильно, внимательно и хорошо контактировать с ними. Работа в команде важнее всего.

- Как ты отдыхаешь после сложного проекта?

- Бывают моменты, когда ты одержим какой-то мыслью и хочешь сделать что-то особенное. Но это никогда не работает. Это состояние, которое появляется от работы каждый день. Не надо сидеть, смотреть в стену в надежде произвести что-то гениальное. Просто делайте свою работу — и к вам в конце концов из обилия информации приходит важная идея, и ее сразу хочется зарисовать. Бывает, что я на отдыхе, и именно тогда приходят самые гениальные мысли. Поэтому я ношу с собой специальную книжечку, в которую я все записываю и зарисовываю тогда, когда мысли приходят. Еще я люблю шопинг. Особенно покупку нижнего белья, и особенно — в наших магазинах. Очень разные люди живут в разных странах. Испанцы отличаются от итальянцев, итальянцы от англичан, и поэтому я люблю бывать в магазинах, где продаются наши вещи, и смотреть, как ведут себя покупательницы. Мне нравится смотреть на какую-то вещь и думать: «Это хорошая идея, но я ее доработаю, вот тут добавлю кружев — и вообще получится замечательно». Хорошо помогает Инт.

- Пляж. Я очень расслабляюсь там. Даже зимой, мне просто достаточно послушать, как волны бьются о берег. Даже когда холодно, невероятное наслаждение — просто находиться на пляже. Это возможность вырваться из ритма шумного города. Меня нервируют насекомые, деревья, терпеть не могу горы, не то что лазать туда, а даже смотреть на них. Меня раздражает, когда муж предлагает пойти с собаками погулять в горы. А вот пляж — другое дело. Люблю кино. Из актеров мне очень нравится Киану Ривз. Он очень нравится мне, потому что у него есть некий момент таинственности. Смотришь на него — и в глазах есть нечто, что тебе непонятно, скрыто от тебя, что-то, что хочешь понять — и не можешь.




- У нас есть встречи каждый день, совещания, которые надо проводить. Но для себя я за день всегда делаю план основных дел, которые надо обязательно сделать, вещей, которые важны, и расставляю приоритеты. То ли встретиться с производителями, то ли поехать на какую-то презентацию. Это серьезная правда, что дизайнеры очень неорганизованные, и когда люди заходят в наш отдел, они говорят: «Ну и бардак у вас! Как вы вообще здесь что-то находите?». Но на самом деле это очень организованный беспорядок. Мы всегда точно знаем, где что лежит. У нас хорошая визуальная память, так что многие вещи мы запоминаем, наблюдая за ними. Это как будто бы делать фотографии, только в своей памяти. Как-то мы шли с мужем и собаками — и я сказала: «Хавьер, ты видел человека в оранжевых штанах и фиолетовой футболке?» «Дорогая, - ответил он, - я видел просто мужчину, который проходил мимо».


Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре