Меню
Одесса:
  • ПН-ВС 11:00-18:00
Xарьков:
  • ВТ-ВС: 11:00-17:00
  • ПН: виходной

Как вы выбираете: типы покупательниц

А как еще можно выбирать вещи, кроме способов, описанных в предыдущей части? Есть еще типы покупательниц в зависимости от того, как они ищут обновки. Давайте рассмотрим их.

Мы уже поговорили о женщинах, которые выбирают вещи по строгому расчету и в зависимости от мнения со стороны. А сегодня поговорим о тех, у которых в душе есть нечто вроде шопинг-вдохновения...

Тип третий. Сорока. Я влюблена.

Типичные фразы: "Это слишком скучно", "Сумка никуда не годится, но на ней такая вышивка", "Эта вещь на меня посмотрела", "Понятия не имею, с чем это носить. Беру!".

Сорока может любить ходить за покупками или ненавидеть это занятие, но она выбирает вещи по вдохновению. Ей хочется одежды, которая привлечет ее внимание необычной, броской деталью, цветом, покроем. Найдя такую в магазине, сорока непременно купит ее, если только сможет, и не будет считаться ни с тем, подходит ли эта вещь к ее гардеробу и повседневным нуждам, нужно ли ей еще одно вечернее платье и нужно ли ей хоть одно вообще.

Именно на сорок рассчитаны все эти стразы между чашками, бантики, кружевные и бархатные ленты, которые отличают роскошные комплекты белья, умопомрачительные и ультрасовременные вещи, шляпки с безумными перьями. Сороки любят и блошиные рынки, потому что неравнодушны к винтажу. Сорока может носить свой "улов" с гордостью, как героиня Сары Джессики Паркер из "Секса в большом городе", вызывая зависть и ну очень разные комментарии под своими фото.  Или, если она не так уверена в себе и не ходит по красной дорожке, с грустью его складыввает все в шкаф. Во втором случае часто ей просто нечего надеть, поскольку выбирать базовые вещи, с которыми могли бы сочетаться ее сокровища, которые могли бы уравновесить смелый и немного богемный образ, сорока не любит. Для покупки ей нужно смертельно захотеть ту или иную вещь, почти влюбиться, иначе она не видит смысла тратить деньги. Какая может быть влюбленность в простые черные брюки? А в белую рубашку без украшений? Да вы смеетесь, что ли?

С бельем та же история: под тонкий трикотаж и повседневный свитер не наденешь буйство кружев и рельефной вышивки, а выбирать телесный гладкий бюстгальтер, пусть даже дорогой и качественный, сороке скучно. Сорока может предпочесть роскошь от Stefi-l или Fantasie, а может выбирать белье в ларьке на базаре. Даже во втором случае она будет стремиться к обилию декоративных деталей.

Совет для типа: научиться выбирать простые базовые вещи. Чем спокойнее основной ансамбль, тем лучше будет смотреться винтажное украшение или необычная шляпка. Чтобы действительно захотеть что-то неброское, можно переключить внимание на качество ткани. Действительно приятная на ощупь, удобная, качественная вещь может привлечь так же сильно, как та, которая бросилась в глаза. Да, у сорок, что называется, губа не дура, но что поделаешь.

Тип четвертый. Шопоголик. Пройдусь за покупками.

Типичные фразы: "Шопинг расслабляет меня", "Пойду встряхнусь, куплю вещей", "Вешать некуда, надеть нечего", "Ты что сидишь? Там распродажа началась!", "Пошла за сумочкой - вернулась с сумочкой, брюками, пальто и пятью тюбиками помады".

Этот тип мы тоже проиллюстрируем кадром из фильма, носящего такое же название. Но только не думайте, что мы будем говорить о зависимости - скорее, о манере выбирать. Перерастет ли она в реальную зависимость или останется милой причудой - зависит от условий и от шопоголика. Шопоголики обожают шопинг как таковой, и в этом, пожалуй, главное отличие типа от предыдущих. Это нечто вроде охоты, в которой наиболее притягателен процесс, а не добыча. Шопоголики любят часто обновлять гардероб, склонны как к импульсивным покупкам, так и к долгой охоте за распродажами, но совершенно не обязательно пользуются всем купленным. Если женщина шопоголик - она не обязательно страдает манией накопительства. Купленное она вполне может через какое-то время раздаривать подругам, родственницам или сбывать как-то еще.

Шопоголик обожает все - поиск удачных скидок, примерку половины магазина, распаковывание покупок дома. Именно на шопоголиков рассчитаны скидки, акции, распродажи, "три по цене одного" и броские витрины, так и манящие зайти на примерку. Вот только такая манера покупать может чрезмерно облегчать кошелек и отнимать много времени, даже если шопоголик не доходит совсем уж до крайности. Если у тебя сотня платьев или пятьдесят пар туфелек - реально ли успеть все переносить за лето? А если вечно хочется совершать покупки, а зарплата не позволяет?

Cовет для типа: попробовать ходить в магазин, четко сформулировав цель похода, и отклоняться от нее минимально. Может оказаться, что в шкафу впоследствие окажется значительно меньше вещей, которые вышли из моды ни разу не ношеными. Кроме того, имеет смысл завести правило: если одна вещь покупается, одна вещь из шкафа должна отправиться в утиль или к другому человеку. Это позволит избегать захламленности.

Перечисленные типы условны и не бывают чистыми. Надо также понимать, что неважно, разбираются ли представительницы типов в моде или вообще лишены вкуса. Например, деловая женщина, которая не любит делать покупки, может обладать безупречным вкусом и выбирать, предварительно изучив информацию и много раз все взвесив, а шопоголик может не иметь никакого вкуса и приобретать что попало, например, потому, что видела это в модном журнале или потому, что вещь подешевела. Все дело лишь в том, как принимаются решения. А как их принимаете вы?


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо