Меню
Одесса:
  • ПН-ВС 11:00-18:00
Xарьков:
  • ВТ-ВС: 11:00-17:00
  • ПН: виходной

Какая вы покупательница?

Вы любите все эти милые, ни к чему не обязывающие тесты вроде "Какой вы чайник?" или "Кем бы вы были в древнем Шумере?". Я вот тоже иногда люблю, особенно если не хочется делать ничего из намеченного на день списка. Но есть и очень полезные классификации  - их можно запомнить подольше, чем запоминается результат теста о вашей профессии в мире шумерского эпоса. Мы в "Одри", например, знаем, что все женщины делятся на группы в зависимости от того, как они выбирают одежду и белье в магазинах.

Вот несколько типов покупательниц - возможно, вы относитесь к одному из них, и тогда понятно, на что вам обратить внимание, чтобы сэкономить время и силы.

Тип первый. Деловая. Пришла, увидела, взяла.

Типичные фразы: "Если вещь нужно искать дольше пяти минут, то я вовсе ничего не куплю", "Сколько можно перебирать?", "Идем уже!", "Мне нужны ботинки, ноги мерзнут, но так не хочется идти и выбирать... время можно потратить куда более интересно", "Шопинг меня бесит, а не успокаивает".

Сильная сторона этого типа в том, что такая женщина всегда полагается на собственное мнение. Ее не сбивают с толку рекламные акции, советы некомпетентных людей или яркие этикетки, она не тратит больше денег, чем запланировала, и не перемеряет весь магазин, доводя себя до изнеможения. Она обычно заранее прикидывает, что именно ей нужно - темные базовые брюки или нарядная блузка для вечера, зимние ботинки или футболка - и именно это обычно и приобретает. 

Вот только прямота и спокойствие этого типа имеют оборотную сторону: дело в том, что такие женщины обычно не слишком-то любят шопинг. Выбирать, примерять одежду, сравнивать одну модель с другой для них слишком утомительно, и потому они откладывают поход по магазинам до последнего, даже если надеть уже нечего не в анекдотическом, а в буквальном смысле. Подобрать наряд для того или иного случая для них настоящее мучение, и часто они решают проблему самым простым, но не лучшим способом: ограничиваются джинсами и самыми непритязательными вещами. Некоторые из них, правда, становятся настоящими доками  в том, что касается качества, ведь только хорошо сшитая вещь будет служить долго и избавит от похода в магазин.

Именно эти женщины, если им хватает уверенности в своих знаниях, с удовольствием делают заказы через интернет.

Совет для первого типа: воспользоваться любым из алгоритмов составления компактного гардероба, когда все вещи подходят ко всем, и в шкафу есть несколько комплектов на все случаи жизни. Если вникнуть в эту тему один раз, то можно продолжать экономить время и силы, а выглядеть интереснее или разнообразнее, чем раньше.

А вот что касается белья, то тут нам есть что предложить: очень качественные комплекты действительно долго носятся, и, если ориентироваться на минимализм без чего бы то ни было лишнего, то серии вроде Deco от Freya дадут ощущение свежести, уверенности в себе и комфорта. Но дамы, предпочитающие скоростные налеты на магазин, часто носят неподходящее белье, поскольку не любят вникать в подробности. Один раз посетив сеанс профессионального бра-фиттинга, можно определить свой точный размер, форму чашки и другие тонкости, и затем выбирать белье действительно быстро и с пользой.

Тип второй. Сомневающаяся. Я еще подумаю.

Типичные фразы: "Надо посмотреть еще вот то...и то... нет, не знаю", "Синее или розовое? Или черное? Или лучше спортивные штаны?", "Я еще спрошу сестру", "Давай обойдем еще с десяток магазинов, а потом, может быть, вернемся сюда".

Дамы второго типа никогда не уверены, действительно ли они хотят то, что выбирают, идет ли им то, что они выбрали. У них обычно разбегаются глаза, они могут сравнить пятьдесят почти одинаковых браслетов в соседних магазинах - и так и не выбрать, который им нравится больше. Если они не стеснены в деньгах, то могут накупать все подряд, чтобы потом, в более спокойной обстановке что-то выбрать, а остальное передарить. Если же бюджет ограничен, то к неуверенности прибавляется боязнь потратить деньги впустую, и тогда одну и ту же вещь женщина может рассматривать по месяцу, сравнивать ее с десятками других и решаться.

Именно такие женщины возвращаются за покупкой через пару месяцев. Именно они берут с собой нескольких подруг или родственниц или полагаются на мнение консультанта. Им жизненно важно чужое одобрение, и они стараются всегда получить взгляд со стороны, а лучше - несколько раз подумать, почитать отзывы, собрать как можно больше информации. 

Сильная сторона этого типа как раз в умении удержаться от импульсивной покупки, в умении прислушиваться к опытным людям. Но слабые его стороны доставляют немало неприятностей: даже если опытная подруга-модница даст годный совет, и неуверенная дама подберет себе идеальный наряд, косой взгляд другой подруги может испортить все настроение и лишить всякой уверенности.

Совет для второго типа: Дамам второго типа нужно учиться выбирать из множества инструкций и точек зрения то, что им подходит, и стоять на своем. Им нужен определенный образ себя, правила, по которым они могут действовать, не отклоняясь всякий раз от избранного курса. Для этого можно поначалу воспользоваться услугами стилиста или консультанта в магазине, опытной приятельницы - но важно научиться дальше действовать самостоятельно.

Попробуйте, например, поиграть с нашим каталогом. Прислушаться к себе. Что вам нравится? Именно вам, а не соседкам и подругам, не модному журналу. Если у вас возникнут сомнения, то просто задайте вопрос консультанту или сразу приходите на примерку.

Не нашли себя? Не расстраивайтесь. Это еще не все.

Продолжение следует


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо