Меню
Одесса:
  • ПН-ВС 11:00-18:00
Xарьков:
  • ВТ-ВС: 11:00-17:00
  • ПН: виходной

Обзор парижской выставки

Когда работаешь несколько лет, ты точно знаешь, что нужно твоему клиенту – какие модели, по каким ценам готовы покупать наши женщины. Знаешь материалы, которые действительно понравятся, потому что через твои руки прошло множество предметов белья. Если есть опыт, выбирать не трудно.

С такими мыслями я каждый год приезжаю в Париж на международный салон нижнего белья. Я гуляю по этой огромной территории, общаюсь с людьми, ищу и отбираю то, что может понравиться здесь, в Харькове. Такое путешествие всегда богато неожиданными встречами и открытиями. Я жду его, как дети ждут праздника, когда можно будет открыть подарки…

Чем этот год отличался от прошлых, о которых мы уже рассказывали, так это масштабом. На выставке было представлено намного больше компаний, и они были более клиентоориентированными. Раньше у них бытовала своя, очень жесткая политика. Они сразу говорили: «Нет, этого мы не делаем, этого мы не хотим». Теперь – совсем другое дело. Они стараются рассматривать все запросы, подстраиваться под них. Производители белья стали гораздо гибче! Кроме того, очень многие компании делают упор на технологические инновации.

Это связано с кризисом. Рынок схлопывается. Я общалась с торговым представителем одной испанской компании, и он рассказал, что на той территории, где его компания начинала работать, где они отлично знают и клиентов, и их запросы, где все магазины знают их – за последний год потеряно тридцать процентов покупателей. Магазины просто закрылись. Вы сами можете судить, насколько сейчас каждому производителю приходится быть гибким, насколько широкие взгляды надо иметь.

Старые, устоявшиеся схемы работы больше не помогают.

Все начали думать, как еще можно заявить о себе, вот выставка и выросла. Некоторые использовали просто сногсшибательные приемы. Например, представители валенсийского бренда Ysabel Mora (Испания). Они занимали большой стенд, где поместилось не только белье. С собой испанцы привезли бармена, большую свиную ногу, и радовали гостей вином, хамоном, козьим сыром. А каждые полчаса перед павильоном танцевали фламенко. Все знали, где Испания!

Этих ребят не обогнал никто. Они подошли к представлению себя продуманно и ярко. Остальные бренды сделали более классические и сдержанные стенды. Например, английские бренды FreyaFantasie всегда привозят с собой моделей, которые могут показать, как сидит на живой женщине с таким размером абсолютно любая чашка. Это очень удобно, чтобы увидеть, чем отличаются новинки. Но эти бренды работали очень тихо. Они могли удивить тех, кто подошел к стенду, но надо было знать, что искать.

Что из идей, с которыми наперебой представляли себя участники, может быть интересно конечному женщинам здесь, в Украине? Безусловно, технические новинки. Шикарный стенд – это отлично, но он запоминается только тем, кто видел его. А вот что мы все сможем в ближайшее время надеть.

Например, скоро украинкам станет доступна такая новинка, как пуш-апные вкладки из материала «с памятью». Такой материал «запоминает» форму груди, и при следующем надевании лифчик очень удобно носить. Или вот еще – ткани для спортивного белья. В ближайшее время они будут еще быстрее сохнуть и станут еще более эластичными.

Клиентка, которая выбирает белье, получит в два-три раза больше комфорта, чем было раньше. Если вы цените хорошее, качественное, удобное белье – вы узнаете, что оно может быть еще более удобным и еще более качественным. И выбирать придется из большего количества моделей.

Что до цен, то они остаются на месте. Мы чувствуем их рост только за счет роста доллара и нашей внутренней инфляции. Но на международном рынке цена белья пока что не падает и не растет. Производители стараются искать не долгосрочные контракты с отсрочкой платежа, а такие, чтобы партия закупалась с оплатой здесь и сейчас. В таких случаях идут навстречу даже по стоимости. Быстрые продажи – цель современных производителей. Рынок еще не закончил схлопываться, так что эта тенденция будет сохраняться и дальше. Никто не знает, какого будущего ждать – продолжения спада мировых рынков в целом или постепенного, осторожного роста. От политических перипетий зависят не только цены на нефть, но и на эфемерные кружевные вещички, которые мы так любим. Чем больше будет стресса и угроз, тем меньше люди будут тратить.

Кто из производителей, сражающихся с кризисом в далеком Париже, будет интересен нашим клиенткам в ближайшее время, так это, прежде всего, группа прибалтийских брендов, с которыми мы работали и раньше. Эти бренды обычно привлекают более низкими, по сравнению с той же Европой, ценами, но при этом – отличным качеством.

Идя навстречу пожеланиям клиентов, они придумали такой интересный ход. Есть понятие базовой коллекции - речь идет о ходовом, удобном, популярном фасоне бюстгальтера или трусиков, популярном плетении кружева в белом, телесном и черном цвете. Обычно это – самые популярные цвета, и коллекции «на каждый день» выпускают в них. Что делают та же Stefi l или V.O.V.A? Они предлагают этот популярный базовый фасон, например, в малиновом или голубом цвете. По сути и по цене закупки эта коллекция остается базовой, женщина получает привычную ей и точно удобную форму чашки, а цвет у белья может быть и традиционным, и таким, как будто вы взяли комплект для особых случаев, фэшн-белье. Яркий, красивый, удобный фэшн по базовой цене – это очень порадовало меня, надеюсь, порадует и вас, потому что такое белье скоро появится на онлайн-витрине «Одри».

Если говорить о Прибалтике, то надо сказать и о фирме VIPA. Здесь – никаких уступок дешевизне. Они поразили новинками, вышитыми вручную, шелковым бельем, особыми французскими кружевами.

Есть еще пара вещей, которыми я собираюсь вас порадовать уже в ближайшее время. Скоро у нас ожидается поставка корректирующего белья, украшенного кружевным плетением. Производитель, понимая, что гладкие вещи всегда остаются в тренде, но приедаются, добавил декоративных элементов в гладкое, невидимое корректирующее белье. И мы скоро представим коллекцию, в которой будут шортики, трусики, боди – все с кружевным украшением. Эти кружева своеобразны – они не будут нигде просвечивать, проступать сквозь одежду, но будут красиво смотреться, если одежду снять.

Вполне возможно, что скоро у нас появится и белье от новых брендов, но это будет маленьким сюрпризом. Хорошо?


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо