Меню
Одесса:
  • ПН-ВС 11:00-18:00
Xарьков:
  • ВТ-ВС: 11:00-17:00
  • ПН: виходной

Слишком раздета или слишком хороша для прайм-тайма?

Известный телеканал «Фокс» оказался втянут в спор с известным производителем нижнего белья «plus size»  Lane Bryant из-за отказа в демонстрации рекламы сексуального белья для полных женщин в так называемый «прайм-тайм», время, когда телевизор чаще всего смотрят семьи с детьми.

 

В рекламном ролике (кстати сказать, он широко растиражирован в сети), согласно заявлению производителя, нет ничего непристойного, он показывает минимум обнаженного тела и доносит до зрителя красоту полной здоровой женщины, раскрывает ее более полно. Разумеется, при этом советуя купить для красивой фигуры красивое сексуальное белье. Комплект белья, надетый на модели в ролике, тоже довольно скромный и прикрывает достаточно, чтобы показывать его по телевизору в прайм-тайм. И уж точно ролик не более раскованный, чем у известных производителей белья вроде Victoria Secret, где зачастую мелькает даже пояс для чулков.

 

Некоторые уже сейчас заявляют, что, по-видимому, пышная красота модели оказалась слишком колоритна, чтобы показывать ее детишкам. Слишком хороша для эфира, одним словом, слишком жива и натуральна.

 

Телеканал «Фокс» воздерживается от комментариев. B ABC заявляют, что так же поступили бы с роликом абсолютно любой компании, если бы сочли, что он слишком откровенен для просмотра с детьми.

К показу рекламу не запретили, а просто перенесли на более позднее время.

Ну а насколько правы или неправы владельцы телеканала - судите сами, ролик вы можете посмотреть прямо здесь.

Мне лично очень понравилось это чувственное и скромное видео.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо