Меню
Одесса:
  • ПН-ВС 11:00-18:00
Xарьков:
  • ВТ-ВС: 11:00-17:00
  • ПН: виходной

Цифровые технологии и производители белья

Зачастую дорогое женское нижнее белье сейчас по сложности производства может поспорить с небольшим звездолетом. Одни ткани выводят влагу, другие - утягивают и делают массаж, третьи...ну только что не поют. Хотя если я сейчас узнаю о поющем лифчике, я ни капли не удивлюсь. Но вот что производители даже самого шикарного высокотехнологичного белья совершенно игнорируют - так это современные технологии продаж, задействующие мобильные телефоны.

Тут есть и свои причины. Продавать такую индивидуальную вещь, как белье, очень сложно, когда в твоем распоряжении только какой-нибудь гаджет и циферки в нем. Куда легче - в уютном зале, с консультантом и витринами, в крайнем случае, если есть сайт с описаниями, но покупатели все равно приходят в магазин.

Согласно последним исследованиям, 69 процентов производителей и ритейлеров, занимающихся нижним бельем, не предпринимают попыток использовать самые новые технологии, начиная от тех же поисковиков и заканчивая тем, чтобы сделать свои сайты удобными для мобильных устройств, с которых люди выходят в сеть все чаще.

Хорошо это или плохо? Ну вообще индустрия нижнего белья гораздо консервативнее, чем многие другие. Потому что поближе к телу хочется видеть что-то привычное. Но настоящие изменения даже здесь не заставят себя ждать: прогресс никому не позволяет оставаться на месте.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо