Меню
Одесса:
  • ПН-ВС 11:00-18:00
Xарьков:
  • ВТ-ВС: 11:00-17:00
  • ПН: виходной

Не надо шпионить!

Выступить в нижнем белье за приватность - что может быть нелогичнее? И все-таки именно так выглядит кампания в защиту личного пространства, которую ведет известный немецкий бельевой бренд Blush.

Blush предлагает покупательницам женское нижнее белье на любой вкус, есть в ассортименте и очень эротичные модели. Соответственно откровенна и реклама. Но, тем не менее, здесь озаботились тем, насколько сложно сохранять личные границы, когда их постоянно нарушают.

"Вылезай из Интернета и ступай спать" - говорят яркие постеры покупательницам. "Уважайте наше личное пространство!" - призывают они бизнесменов и политиков. "По крайней мере, вы не можете украсть наши фантазии!".. Действительно, эпоха Фейсбука открывает почти безграничные возможности для сбора очень личной информации.

Через безобидные, казалось бы, лайки, через размещение личной информации и фотографий, через опросы и постоянное общение промышленные компании и политики могут собирать информацию о простых людях - вплоть до очень интимной. И точно так же могут сбывать свой товар, будь то репутация или продукт, эксплуатируя самые разные темы, в том числе острые, неприличные или неэтичные.

Некоторые считают, что кампания, развернутая Blush - в какой-то мере камень в собственный огород. Ведь разве там не используют те же технологии?

С другой стороны, ведь тема-то от этого не перестает быть актуальной. И призыв быть аккуратнее с размещением своей информации в соцсетях - тоже очень  в духе времени.

Я уверена, что со временем люди выработают своеобразный информационный этикет и правила информационной гигиены, чтобы даже в наше время всеобщей открытости Интернету не разглашать самой важной и личной информации, чтобы чувствовать себя в безопасности. Ну а пока до этого далеко, о чем и сообщают в плакатов дивы в нижнем белье.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо