Меню
Одесса:
  • ПН-ВС 11:00-18:00
Xарьков:
  • ВТ-ВС: 11:00-17:00
  • ПН: виходной

Вторая часть интервью о возможностях

Мы продолжаем интервью с Натальей Андревой, начатое несколько дней назад. Наталья поделилась с нами несколькими секретами стиля, которые каждый может применить и самостоятельно. А вот больше тонкостей можно узнать, обратившись к ней самой. Кстати, существует возможность консультации по скайпу.

- О чем вы обычно просите тех, кто доверил вам свой образ? Что вам, прежде всего, нужно с их стороны?

- Человек должен понять сам, чего он хочет достичь. Важна не моя цель, а его: я переделываю человека для него самого, для его задач. Хочет ли он стать более стильным, стать более молодым, знать модные тенденции, показать себя как профессионала – из этого я и исхожу.

В моей практике есть клиенты, для которых оформлялся личный бренд. То есть человек несет свой бренд своей внешностью. Таких людей, их личную подачу начинали копировать. Для создания личного бренда учитывается все – и личностная стилистика, и то, как нужно простроить более жесткий и четкий имидж. Двадцать-двадцать пять часов, повторюсь, уходит на построение имиджа. Но работа начинается после – вживание с моим сопровождением может длиться около трех месяцев. Это самая уникальная, кропотливая и дорогостоящая работа, но в результате человек получает свой личный бренд на основе внешней подачи. Я нахожу особую, свойственную только этому человеку «фишку» в его внешности, это может быть как прическа или постоянно считываемая деталь одежды, которую потом всем окружающим хочется повторить, скопировать. То есть человека узнают и признают, уловив даже один элемент его визуальной подачи. О тех, кто их копирует, четко говорят – «повторил/скопировал его(ее)», но, как вы понимаете, люди, скопировавшие «фишку», не могут сравнится с оригинальным человеком-брендом.

- Из чего вы исходите и советуете исходить, создавая образ человека?

- Создавая образ, я отталкиваюсь от цели клиента, от его уникальных черт лица, от его фигуры и характера. Как имидж-дизайнер я основываюсь на физиогномике человека. Физиогномика часто говорит о том, что человек не использует все свои свойства. Я помогаю клиенту распознать эти свойства и начать ними пользоваться, помогаю избавиться от старых привычек в подборе гардероба, помогаю раскрыть свой внутренний мир при помощи внешнего образа.

Я работаю не только как имиджмейкер, но и как психолог.

Работая с клиентом, я, по возможности, сохраняю имеющиеся вещи, подбираю и компоную их так, чтобы они гармонично смотрелись и соответствовали цели клиента. За 20 лет работы было всего лишь три случая, когда я попросила полностью убрать старый гардероб.

- Какие самые модные современные тенденции вы обычно никому не рекомендуете?

- В современных тенденциях есть множество «фишек» которые можно и нужно использовать. Но к этому вопросу лучше подходить с умом и применять их, отталкиваясь от фигуры и целей, которых вы хотите достичь при помощи образа.

В модных показах на каждой модели обычно множество деталей, которые отвлекают внимание. Это хорошо смотрится на подиуме, а в жизни такой детали не должно быть больше одной.

Женщинам за сорок я не рекомендую винтаж – он добавляет возраст, хотя хорошо смотрится на молодежи.

Так как моя цель – гармоничный образ клиента, я отталкиваюсь от его внешних данных и не советую использовать из модных тенденций то, что не подходит под его фигуру по покрою или цвету. Также я не советую использовать вещи и аксессуары, которые не соответствуют поставленной цели клиента.

- Что можно назвать must have этой осени? Что будет модно, а в чем лучше не изменять проверенной классике?

- Этой осенью снова в моде кожа. Актуальны в этом сезоне не только куртки и пальто из кожи, но и плащи, юбки, брюки, платья, перчатки, топы, жакеты, шорты и головные уборы. Покупайте кожаные вещи, они прослужат вам не один сезон и еще долго останутся модными. Для тех, кому не доступны изделия из кожи, рекомендую посмотреть кожзам. Этой осенью очень популярно сочетание ткани и кожи, кожаные вставки по вертикали, кстати, очень стройнят.

Разнообразие цвета и фактуры – вот основа модного кожаного тренда этой осени!

Сейчас в моду вернулся тотальный черный. Одеваясь полностью в черный, сочетайте разные фактуры ткани, например, кожу с трикотажем или матовую ткань с глянцевой. Для более возрастных женщин я рекомендую черный цвет надевать как можно дальше от лица, так как он делает более заметными морщинки и синячки.

В моду возвращаются плиссированные юбки.

Также в этом сезоне в моду возвращаются плиссированные юбки всех цветов и оттенков. Рекомендую подобрать юбку в оранжевых оттенках, приглушенный оранжевый, горчично-желтый, цвета осенней листвы или охры. Этой осенью будет в тренде сочный красный с оттенком нежности, в нем присутствует немного белого или кораллового. Согласно Pantone, этот цвет называется Аврора.

Дизайнеры в этом сезоне используют очень длинные шарфы шириной с ладонь, повязанные на шее сбоку и свисающие спереди и сзади. Такие шарфы использовал в своем показе Труссарди.

Многослойность в одежде, которая снова в моде, красиво смотрится на худеньких, а женщинам с пышными формами рекомендую использовать меньше слоев. Безрукавные жакеты, жилеты, пальто и шубы могут стать одной из «фишек» вашего образа, они удобны и очень стройнят фигуру. Дамы с аппетитными формами, это модная находка именно для вас!

При всем разнообразии модных цветов старайтесь сочетать в одном ансамбле не более пяти цветов. Удачно подобранные цвета не только сделают вас яркой, подчеркнут вашу индивидуальность, но и дадут эффект цветотерапии. Для поднятия настроения к черному цвету в одежде добавьте ярких аксессуаров.

- Насколько много вы работаете?

- Я с радостью работаю каждый день, потому что каждый день своей жизни я делаю то, что доставляет мне удовольствие.

- Как вы отдыхаете?

- Когда я устаю от крупных проектов или от большого количества людей, я отдыхаю в кругу семьи или в компании друзей. Или могу провести вечер за просмотром модных тенденций.

- Есть ли у вас любимое занятие, не связанное с работой?

- Для меня поход с друзьями по магазинам в поисках одежды на «выход» - это тоже отдых, а подбор нового ансамбля из уже имеющегося гардероба не только сохранит моим друзьям деньги, но и доставит мне массу положительных эмоций. Очень это люблю. А еще я люблю готовить для своей семьи и друзей.

- Шопинг для вас – отдых или нагрузка?

- Отдых. Я люблю рассматривать новые коллекции, придумывать новые комплекты. У меня много друзей в крупных магазинах, они приглашают меня к себе, когда получают новые коллекции. Я люблю пробовать внутри них новые сочетания – на манекенах, в витринах, на просто проходящих клиентах этих магазинов. Это творчество.

- Нравится ли вам белье «Одри», что вы отметили для себя, когда познакомились с Juls?

- Белье «Одри» меня восхитило. То, что есть столько моделей для полных женщин, на большую грудь, привело просто в бешеный восторг. Я часто одеваю пышных клиенток, в том числе тех, которым нужно корректирующее белье, и столкнулась с тем, что очень сложно найти большие размеры. Ассортимент «Одри» удивил меня не только размерным рядом, но и красотой самого белья, ведь очень важно, чтобы женщина с аппетитными формами, раздевшись, оставалась такой же привлекательной. Раньше это была большая проблема – найти нечто подобное. Мы с Юлей одели уже множество моих клиенток в корректирующее белье. Клиентки остались очень довольны тем, что оно не врезается в тело, не теряет форму и не растягивается.

- Каковы ваши планы на ближайшее будущее?

- В «Преображении» сейчас легкий ребрендинг. Мы расширяемся. Работая с частными клиентами, я пришла к пониманию, как много мне им хочется рассказать и показать. Мне хочется рассказать им о нижнем белье, о правильном его подборе, рассказать о секретах корректирующего белья. Мне хочется рассказать о правильном хранении вещей и обуви и уходе за ними. Я хочу, чтобы каждый мой клиент увидел и прочувствовал, какой он красивый и уникальный. Мне хочется, чтобы каждый пришедший в мою студию избавился от комплексов, изменил свою жизнь в лучшую сторону. Я хочу научить своих клиентов как можно дольше оставаться молодыми. Вот этим я планирую заниматься все больше и больше. У имидж-студии «Преображение» скоро появится новое образовательное направление.

Беседовала Julia

Фото из архива "Преображения"


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо